Мы прилагаем максимальные усилия, чтобынаши клиенты оставались довольны качеством наших продуктов и услуг. Но если из-за ошибки с нашей стороны вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, вы можете подать жалобу. Arval применяет прозрачную процедуру рассмотрения жалоб: внимательно регистрируем каждую претензию клиента и контролируем расследование инцидента, чтобы благополучно разрешить конфликтную ситуацию и избежать повторения подобных проблем в будущем.
Вы можете подать жалобу в Arval по любому телефону, указанному на странице Контакты, по электронной почте complaint@arvalru.ru или заполнив форму ниже. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Если у вас есть практические вопросы по арендованному автомобилю, обратитесь в Службу поддержки пользователей Arval, и наши специалисты сделают все возможное, чтобы вам помочь. Служба поддержки пользователей Arval работает круглосуточно. Связаться со специалистами можно по телефону 8-800-555-22-70, по электронной почте service@arvalru.ru.
Мы постараемся урегулировать ваш вопрос в течение 3 рабочих дней.
Не можете найти свой арендованный автомобиль на парковке и подозреваете, что его угнали?
Свяжитесь с нами как можно скорее по телефону 8-800-555-22-70.
Мы доступны 24 часа в сутки и 7 дней в неделю (в нерабочее время – через Arval Assistance).
Подать жалобу
Вы можете подать жалобу, заполнив форму ниже.