Ответы на часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Техническое обслуживание
Широкая сеть сервисных партнеров Arval по всей стране включает в себя большое количество автомастерских и СТО, где работают высококвалифицированные специалисты и где имеется все необходимое оборудование для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Компании, с которыми сотрудничает Arval, гарантируют высокое качество предоставляемых услуг. Мы предлагаем вам возможность записаться на ремонт или техобслуживание онлайн или через наш колл-центр, чтобы вы были уверены, что все работы будут выполнены в специализированном сервисном центре и в кратчайшие сроки.
В стоимость контракта не входят определенные виды работ и услуг, поэтому, если автомастерская включит их в смету и отправит запрос в Arval, они не будут одобрены. При желании вы можете выполнить их за свой счет. Предлагаем ознакомиться со списком наиболее частых проблем, расходы по которым не покрываются контрактом: обновление карт GPS-навигатора, замена ковриков, покупка кабеля для зарядки...
Для получения дополнительной информации свяжитесь со Службой поддержки пользователей: 8-800-555-22-70
Шины
Все зависит от ваших соглашений с работодателем, которые приведены в предоставленных Arval руководствах. В случае сомнений обратитесь к специалистам Службы поддержки пользователей: 8-800-555-22-70
Ущерб и страховое покрытие
Все автомобили АРВАЛ застрахованы по КАСКО. В случае наступления страхового события вам необходимо заявить об этом в страховую компанию.
Связаться с нами
Полезные документы
Мы рекомендуем вам ознакомиться с представленными документами, чтобы использование автомобиля стало максимально комфортным.
Добро пожаловать за руль
Руководство по возврату автомобиля
Почему Arval?
Широкая сеть:
поставщики по всей стране
Ваша персональная команда:
персональный менеджер и круглосуточная служба поддержки пользователей
Контроль качества и управление претензиями:
регулярно собираем отзывы клиентов и пользователей о наших услугах